АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ рынка – это комплексное и всестороннее изучение той области рынка, где реализовывается товар или услуга, подлежащая изучению.

Для производителя комплексный, а главное – качественный анализ рынка даст возможность не только увидеть реальную ситуацию, но и поможет применить необходимые маркетинговые инструменты для продвижения товара или услуги на рынке, а значит – даст возможность увеличить прибыль и занять лидирующее место на рынке.

Существует множество видов маркетингового анализа и исследования рынка - при этом самое важное определить цели изучения целевого рынка
В процессе маркетингового анализа рынка мы проделаем следующую работу:

Анализ размера, динамики и потенциала развития рынка

Исследование конъюнктуры рынка, сегментация рынка и выделение ключевых сегментов

Конкурентный анализ рынка

Анализ цен и общий экономический анализ рынка

Анализ структуры распределения или дистрибуции товара на рынке

Анализ способов рекламы, методов продвижение и поддержки товаров на рынке

Анализ спроса, ключевых потребностей и особенностей поведения покупателей на рынке

Выявление главных рыночных и потребительских тенденций

Сложно переоценить необходимость проведения исследований рынка для жизнеспособности компании. Анализ дает не только четкое представления настоящей ситуации в отрасли и место конкретной компании на нём, но и показывает вероятности развития событий в будущем.

как мы будем работать с вами

заполните заявку
на консультацию
по вашему проекту


проведение полноценной первичной консультации
выявление целей и потребностей анализа
утверждения спектра работ, подписание договора
работа над проектом
предоставление заказчику результатов выполненных работ, с комментариями и рекомендациями.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

МЫ ПОДБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНОЕ

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА