ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – визуальная оболочка, формирующая вокруг логотипа. Фирменный стиль – графическая «фишка» бренда: единая цветовая схема, дополнительные графические знаки, общая стилистика графических материалов.

Он должен находить своё отражение в каждом носителе айдентики бренда: деловая документация, рекламные модули, полиграфия, сувенирная продукция, интерьер помещений и одежда сотрудников.

Фирменный стиль призван привлечь большее количество покупателей, это визуальный образ, который видят потребители в магазине. Тогда как брендбук — это секретная информация, к которой допускаются только дизайнеры, художники, программисты — сотрудники фирмы.

Фирменный стиль — образ фирмы. Чем он ярче и уникальнее, тем больше шансов у компании быть замеченной в потоке конкурентов, а в условиях современного рынка легко затеряться среди аналогичных фирм и производителей.
вы можете заказать как разработку фирменного стиля, так и отдельные его элементы
образцы разработок фирменного стиля
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

МЫ ПОДБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНОЕ

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА